Двое меня! И не разделяйте!
читать дальше

Ах да - опубликована в нете эта моя статья была в начале апреля 2007, это я сам себя цитирую.
Интересно, что сейчас, в свете той самой статьи Павловой, события, происходившие ТОГДА, выглядят как-то по другому...






@темы: Истинные арийцы

Двое меня! И не разделяйте!
Кто перевел на английский язык "Дорогу к единорогу" Павловой. Случайно и вчера. Статья произвела хммм.. эффект. И меня засыпали вопросами, больше на тему генетики. Ой

Двое меня! И не разделяйте!
Бесценный опыт кришнаитской истории.. Ямайские рулили.. хехе



Двое меня! И не разделяйте!
Вот ведь!
Щас:
Значит - наши Санджаю откармливают. Он же лазает по горам, а сестра - пишет песни. Но фотографий - не шлют.. Обидно. Зато кивей гонять - развлечение..


08:33

Двое меня! И не разделяйте!
Асур закрылся! А жаль...

12:22

О!

Двое меня! И не разделяйте!
Привет, Adrine! Присоединяйся к клубу любителей индийского эпоса ( и как побочный эффект - к клубу любителя его Высочества Санджаи - хехе)
читать дальше

@темы: Истинные арийцы

Двое меня! И не разделяйте!
14 эльфийских признаков.
1. Первый и самый главный признак: эльф, в отличие о человека, живет очень долго, поэтому нет ничего удивительного, что он «запрограмирован» на более медленное развитие, поэтому он всегда выглядит гораздо моложе своих
сверстников. Первая проверка для эльфа — проверка временем.
2. Эльфы (Сиды, Ши, Туата де Данан, Дивный народ) по многочисленным данным, имеют другую формулу крови, отличную от человеческой. Белых телец (лейкоцитов) в крови эльфа больше, чем у человека (не принимать за белокровие!) и, в то же время, уровень гемоглобина и скорость свертываемости у эльфа всегда высоки. У эльфа очень активно идет регенерация: все шрамы, порезы и ссадины заживают вдвое быстрее, чем у человека, а переломы срастаются легче. Быть может, недаром эльфы называли
людей «энгвар» — болезненные? Больничный покой эльфам не рекомендован. Универсальный закон для них — движение.
3. Иммунная система у эльфа тоже отличается от человеческой. Например, замечена удивительная устойчивость эльфов к вирусу СПИДа. Ребенок-эльф почти не болеет, но если уж заболевает (обычно это сильные простуды), то болеет долго и тяжело. Лекарства при этом на него или не действуют вообще,
или действуют намного слабее, чем на человеческого ребенка. Эльфы зачастую излечивают себя сами или предпочитают народные средства, особенно травы, а традиционная человеческая медицина для эльфов часто бесполезна, а порой и губительна.
4. У эльфов иная структура кожи. Кожа гладкая, чаще бледная, на ней очень мало потовых желез. Кроме того, кожа очень тонкая, что иногда создает эльфам проблемы с обувью и жесткими тканями одежды. Волосяной покров кожи развит только на голове — волосы у эльфов всегда очень красивые, они — и мужчины и женщины — как правило предпочитают длинные прически, а вот
бороды и усы у мужчин растут крайне неохотно.
5. Что отличает картинного, мультипликационного или киношного эльфа от человека? Правильно, острые уши. Но при этом они не должны торчать над головой, как это часто рисуют в комиксах. Уши эльфа отличаются от человеческих, прежде всего, формой — они как бы сплющены по бокам и имеют выделяющуюся вершинку в отличие от круглой — человеческой. Замечено, что после того, как эльф осознает себя таковым, его уши постепенно начинают
заостряться.
6. По внешности отличить эльфа от человека не так-то просто. Эльфы, как и люди, могут иметь любой цвет глаз и волос. Впрочем, вот набор характерных внешних черт эльфа.
Глаза часто миндалевидной формы, яркие, лица — овальные или продолговатые. Черты лица броские и могут быть резковатыми. Сложением эльфы отличаются субтильным: даже при высоком росте (который вообще характерен для них) мужчины, чаще всего, худощавы, при этом у них красивые фигуры -широкие
плечи при узкой талии. Женщины стройные и даже хрупкие и, вопреки картинам Бориса Валеджо, не имею пышных бюстов и широких бедер.
Согласно представлениям многих, эльфы наделены буквально неземной красотой. Это не совсем так. Человеку эльфийская красота может показаться непривлекательной: слишком женственные, порой резкие черты лица — такое нравится не всем.
читать дальше

У меня и фотографий - вон полный дневник...
(Ссылаюсь на Эрла и вот это www.liveinternet.ru/community/1088524/post52453...
Подтверждения нету, да? да? )
А чем я весь теплый сезон занимался?
Угадай с двух раз:
Высокий, худющий,огромные миндалевидные глаза, шикарные волосы?
Что там дальше-то - дар предвидения и целительные способности?(Девочка Глория с этой, с бластомой, четыре года еще протянула, вместо обещанных 3х месяцев)
Либо любят насовсем, либо не еще не видя - ненавидят??
И это - выглядит младше своего возраста? Или это - кожа такая гладкая, что даже сильные мира сего сравнили эту кожу с (да ладно - но как описать хороший кофе со сливками?)
И что там еще осталось? Любитель украшений? И любимый цвет - зеленый? И - матушка от вакцинаций дите отбоярила?? Хммм
Как говорит ракшас: Correct me if I'm wrong....


PS И какой формы уши..

читать дальше

Двое меня! И не разделяйте!
Про Махабхарату - не пишется, про политику - не хочется, на жизнь жаловаться - надоело.. Про голубя нашего новости? Ну есть немного - зубы у него режутся и родился он в 8:36 утра. О! Пойду гороскоп составлю...

Двое меня! И не разделяйте!
Мы сидим в глуши и новостей не знаем, но вот санджаевы македонские фанаты нас просветили насчет смерти Тоше Проески. Даа. Получается, что в катастрофе погиб только он один из всех, погиб сразу и когда спал. Призадумаешься...

Двое меня! И не разделяйте!
Как это там?
"В дебрях чужих у священной воды
В теплых лесах безымянной реки..."



Двое меня! И не разделяйте!
Количество комментариев у Грея на аналогичный моему пост, меня порадовало.. Хехе. Да и кому какое дело кого Санджая в "Мощах" играть будет? Но я никому и ничего не говорил и вообще.. Слухов не распускаю. :nap:

Двое меня! И не разделяйте!
"Эта "дикая теория" состоит в том, что в "Махабхарате" удачно объединены два цикла, которые первоначально были самостоятельными. Первый, возможно, более древний и более мифологический - о трагической вражде двух братьев, сыновей богов, которые не знают о том, что они братья (Карна и Арджуна). Второй - о междоусобной войне двух ветвей царского рода (Пандавы и Кауравы). Предположение основано как раз на том, что Арджуна часто действует "в отдалении" от братьев. Здесь можно вспомнить и его первое изгнание, которое завершилось браком с Субхадрой, и пять лет в мире Индры во время двенадцатилетнего изгнания, и бой с Кауравами при защите стад Вираты, и индивидуальные действия во время великой битвы. Арджуна пользуется такими видами божественным оружием, которыми, кроме него, владеет только Карна; сражается с асурами, дерется с самим Шивой, и.т.д. Из части этого цикла, посвященной Карне, уцелели история с серьгами и панцирем и битва с Гхатоткачей. Оба героя исходного цикла благородны, в их вражде виновато роковое стечение обстоятельств. Этим может объясняться благородство Карны, сражающегося "не на той" стороне.

Впоследствии этот эпический цикл слился с другим, посвященным войне кауравов. Победитель Арджуна стал одним из братьев Пандавов, причем некоторые "швы" остались заметны. В частности, то, что старший из братьев - Юдхиштхира, но род Пандавов в итоге продолжен по линии Арджуны. История Карны соединена с сюжетом "Махабхараты" чрезвычайно искусно. Он становится вассалом и другом Дурьодханы, и потому поддерживеат царевича в его неблаговидных поступках, не теряя при этом собственного исходного характера.

В отношении мифологической подосновы можно еще вспомнить реконструкцию мифа о борьбе Индры с Сурьей, которая упоминается в комментариях к "Карнапарве"."
Похоже на то! И правда, а насколько Арджуна брат? Хотя здесь накопать можно такого... В принципе - братьями в полном смысле были только "Ашвины". А все остальные - разных отцов дети. И тогда можно пройтись по матушке, чья история с самого начала "самостоятельный цикл".

Двое меня! И не разделяйте!
Роковoe невeдeниe


У истоков трагического конфликта Карны с пандавами стоит незнание обеими сторонами родства. Подобные ситуации неузнанности встречаются в эпосе достаточно часто и имеют три основных пути разрешения.
А. Герой, не успев узнать о родстве, оплошно совершаeт непоправимые действия: убийство родственника (Ростем/Сохраб; Эдип/Лаий; Одиссей/Телегон), иногда - инцест (Эдип /Иокаста).
Б. Герои вовремя узнают о родстве или другой форме взаимных обязательств и избегают непоправимых действий к обоюдному удовольствию.
Богатырь русских былин (Алёша Попович, Михаил Козарин) сватается к только что спасённой им из рук похитителей девице, но выясняется, что она - его сестра. Неузнанность сестры братом может быть сюжетно мотивирована: жестокие родители бросили Михаила в раннем детстве. Сын Геракла Телеф только в брачном покое узнаёт, что чуть не женился на собственной матери Авге.
Перед поединком с Диомедом ликийский вождь Главк рассказывает свою родословную, и Диомед неожиданно выясняет, что ещё их деды были связаны узами гостеприимства. В результате герои отказываются от поединка:
"<Знают, что дружбою мы со времен праотцовских гордимся>>.
Так говорили они - и, с своих колесниц соскочивши,
За руки оба взялись и на дружбу взаимно клялися" (Ил VI, 230-233).
В. Несмотря на попытки объяснения, одна из сторон не верит другой [Хильдебранд/Хадубранд ("Песнь о Хильдебранде")] или, несмотря на доказанное родство, оказывается подлым и коварным врагом (Илья Муромец/Сокольник), в обоих случаях схватка и гибель одного из героев неизбежны.
Поведение Карны в этой ситуации не подчиняется ни одной из указанных схем. В начальных книгах Мбх присутствует ситуация неузнанности, но она служит только для завязки конфликта Карны с пандавами. Посмотрим, как эта ситуация разрешается.
Прежде всего, узнав своём о родстве с пандавами, Карнa делит их на две группы, обязуясь щадить в битве Юдхиштхиру, Бхимасену и Близнецов, и намереваясь сражаться с Арджуной до последнего вздоха. Отношение Карны к первой группе напоминает вариант (Б), но с важной модификацией: он не собирается информировать противоположную сторону о своём родстве с ними. Уже одно это обстоятельство придаёт отношениям Карны с братьями небывалый трагизм.
Одну из причин такого нетрадиционного для эпического героя решения Карна сам изложил во время переговоров. О дополнительной причине мы можем догадываться: Карна больше всего на свете хочет сразиться с Арджуной, но если пандавы узнают о родстве с Карной, поединок не состоится. Более того, и отношения Карна - Арджуна только при поверхностном рассмотрении напоминают вариант (В), то есть сохранение враждебности и после выяснения родства. Карна не подвергает сомнению своё родство (как Хадубранд, не поверивший отцу), и ни он, ни Арджуна не являются низкими предателями (как Сокольник, который, для виду помирившись с Ильёй, пытался ночью зарезать спящего отца в его шатре). Во всех вариантах, кроме двух последних - недоверие или “неисправимая” подлость – уз родства или семейной дружбы оказывается достаточнo, чтобы прекратить самый яростный конфликт эпических героев - нo только не для Карны. Почему? Мы ведь только что убедились, что к Карне эти варианты, исключающие примирение, не относятся. Остаётся только одно объяснение: его поведениe не подчиняется правилам эпоса.
Мы видим, что особенности ситуации "роковой неузнанности" в случае Карны проистекают из трагической невозможности его примирения с Арджуной. Невозможность примирения основана, в свою очередь, на личной неприязни и соперничестве. Кажется вероятным, что более непримиримым в этой паре является именно Карна, тогда как Арджуна, узнав о родстве, перестал бы враждовать с братом. В крайнем случае, для этого понадобился бы приказ Юдхиштхиры, а в том, что такой приказ последовал бы немедленно после объявления родства, не сомневается и сам Карна (именно поэтому Карна просил Кришну не сообщать Юдхиштхире, что Карна - старший брат пандавов).
Здесь уместно спросить, почему из пятерых пандавов именно на Арджуне с юных лет сосредоточилась ненависть Карны, ведь, судя по сцене на "выпускном" состязании, Бхимасена оскорблял Карну ничуть не меньше? Возможно, всё дело в том, что Карна, не зная родства, начинает соперничать с самым доблестным из юных принцев, а им оказывается Арджуна. Это соперничество на фоне вражды пандавов с кауравами быстро перерастает в ненависть и одновременно приводит Карну в лагерь Дурьйодханы. К тому моменту, когда Карна узнаёт о своём родстве с пандавами, он ничего не хочет, да и не может изменить по двум причинам: слишком укоренилась его ненависть к Арджуне и слишком сильны его моральные обязательства перед Дурьйодханой.
Итак, в ситуации "роковой неузнанности" Карна оказывается в полном соответствии с правилами эпического жанра, но разрешается этот конфликт, из-за необычности героя, нестандартным образом. Можно даже сказать, что по эпическим канонам данный конфликт, в некотором роде, не разрешается вовсе: герой так и не открывает братьям свою тайну и гибнет от руки одного из них. В данном случае мы наблюдаем отклонение поведения Карны от "эпической" нормы. Причина, видимо, в том, что для эпического героя Карна недостаточно архаичен. В его системе ценностей личные обязательства, симпатии и антипатии перевешивают родовые связи. Интересно, что в этом отношении Карна оказывается даже "современнее" многих героев аттической трагедии.

Двое меня! И не разделяйте!
Мы с ракшасом долго смеялись!
Перевести, или так поймете?
One fan asked whether Albus Dumbledore, the head of the famed Hogwarts School of Wizardry and Witchcraft, had ever loved anyone. Rowling smiled. “Dumbledore is gay, actually,” replied Rowling as the audience errupted in surprise. She added that, in her mind, Dumbledore had an unrequited love affair with Gellert Grindelwald, Voldemort’s predecessor who appears in the seventh book. After several minutes of prolonged shouting and clapping from astonshed fans, Rowling added. “I would have told you earlier if I knew it would make you so happy.”

Похоже, что Роулинг сама пошла на поводу фандома...:croc:

00:52

Киви

Двое меня! И не разделяйте!
Давненько меня здесь не было!
Небольшой этот, апдейт, про Санджаю... хехе

читать дальше

09:19 

Доступ к записи ограничен

Двое меня! И не разделяйте!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двое меня! И не разделяйте!
Обещанный трактат о Дурьодхане. (Трактат принадлежит целиком и полностью Ларчику. Потырен с Арды. Люблю...)

Я хочу обсудить две вещи: во-первых, почему главный виновник междоусобной войны вызывает, тем не менее, симпатию; и, во-вторых, претерпел ли этот персонаж какие-то изменения по ходу сюжета.
Простое перечисление личных качеств Дурьодханы дает довольно неприглядную картину. Тем не менее, царевичу Каураве присущ своеобразный хулиганский шарм.(!)-мое Передать это сочетание без пересказа эпизодов мне не удается, так что извините за объем текста :).

Начало конфликта с Пандавами в Адипарве описано вскользь, в рассказе о детстве героев. Дурьодхана в этом описании выглядит непривлекательно. Он завидует силе Бхимы и боится его, а потому пытается убить разными способами: то столкнет в воду, то подбросит змей в постель, то подсыплет яду. Каким-то образом в этом оказался замешан «любимый возница Дурьодханы», погибший от руки Бхимы. Пересказ событий краток и не содержит подробностей (Мбх I, гл. 119). Взрослея, Дурьодхана начинает понимать, что главную опасность для него представляет не силач Бхимасена и не Арджуна, наиболее искусный в стрельбе из лука, а спокойный и миролюбивый Юдхиштхира, который на год старше, и потому является основным претендентом на престол. Порядок наследования у куру довольно расплывчат. Обычно наследником становится не сын царя, а старший в роду. В сюжете о сожжении смоляного дома Дурьодхана хладнокровно планирует убийство двоюродных братьев. Но перед тем в повествование вклинивается сцена состязания, когда Дурьодхана раскрывается с совершенно неожиданной стороны: дарит Карне вассальное царство, защищает его от оскорблений. Мотивы внезапного благородства царевича многообразны. Несомненно, он хочет привлечь на свою сторону выдающегося воина. Но, кроме того, ему явно симпатичен юноша, посмевший бросить вызов не только Арджуне, но и всем присутствующим на ристалище. Так или иначе, Дурьодхана совершает, возможно, самый красивый поступок в своей жизни и в награду получает верного и самоотверженного друга.

Смоляной дом сгорел (при очень странных обстоятельствах). Пандавов считали погибшими, но в самый неожиданный момент они снова возникли на пути Дурьодханы. К тому времени царевич уже был провозглашен ювараждей, «молодым царем», соправителем слепого Дхритараштры, и отстранить его от власти никто не мог. По настоянию старших родственников и несмотря на протесты Дурьодханы и Карны царство разделили между двумя претендентами. Пандавам досталась западная, менее освоенная часть, но они в короткий срок построили новую столицу Индрапрастху и добились процветания. Если раньше Дурьодхана боялся, что его оттеснят от отцовского наследства, то теперь его главным мотивом становится зависть. Разобраться в ее причинах Дурьодхана не может. Ему кажется, что дело в богатстве Пандавов, в том, что они превзошли его, совершив жертвоприношение раджасую. Реальные причины его зависти точно сформулировал Видура, напутствуя Юдхиштхиру перед изгнанием: «Все вы преданы друг другу, а также красноречивы, неразлучимы врагами и довольны. Кто не позавидует вам?» (Мбх II, гл.69). Дурьодхана не понимает, что то, чему он завидует, у братьев не отнимешь. И тут Шакуни подбрасывает ему идею игры в кости.

То, как они вдвоем уговаривали Дхритараштру, достойно восхищения. Шакуни, притворяясь обеспокоенным, рассказывает старому царю, что его сын бледен, исхудал, ничего не ест и постоянно чем-то озабочен. Слепой Дхритараштра не может проверить, правдивы ли эти слова. Он начинает в тревоге расспрашивать сына. Дурьодхана честно сообщает, что богатства Пандавов не дают ему покоя. Шакуни немедленно выражает готовность обыграть Юдхиштхиру в кости. Дурьодхана делает вид, будто впервые слышит это предложение, и с радостью за него хватается. Дхритараштра колеблется, хочет посоветоваться с Видурой. Дурьодхана заявляет: «Если тут вмешается Кшаттри, он отвратит тебя от этого. Если же ты откажешься, о царь царей, я непременно умру. Когда я умру, ты, о царь, будь счастлив с Видурой. Владей тогда всей землею. Что тебе тогда делать со мной?» Испуганный отец тотчас приказывает строить зал для игры в кости. (Мбх II, гл. 45).
Шантаж такого рода Дурьодхана использует постоянно, когда хочет чего-то добиться от родных и друзей. В общем, бедный Дхритараштра.

13:55

Да уж..

Двое меня! И не разделяйте!
Знаю, что звучит странно, но скажу честно, я в шоу-бизнес больше - ни ногой. Хотите верьте хотите нет - но оказался ваш покорный слуга ровнехонько посередине разборки на тему: Почему на последнем выступлении у Санджаи микрофон не работал?. Казалось бы - при чем здесь я? А при том, что я хорошо знаком с главными действующими лицами сей истории: матушкой Джилл (ну это - blast from the past) и мистером Давидом Озтурком, который до сегодняшнего дня являлся главным Санджаевым спонсором. Больше, похоже, не является, я - не дипломат, и вообще - переключаюсь обратно на Махабхарату. А они все - сумашедшие. (Звучит патетически, да? А разборка- то какая патетическая была!)Одно только утешает, если Санджая и в самом деле станет знаменитым, я смогу уподобиться лягушке-путешественнице и крикнуть: " И я там был!" Хорошо бы при этом в лужу не шлепнуться :budo:
читать дальше

12:06 

Доступ к записи ограничен

Двое меня! И не разделяйте!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двое меня! И не разделяйте!
а посему, посвящаю сей постчитать дальше