5. С. В. Ватман (СПб) Радха и София: опыт историко-культурной параллели.
2. Д. Н. Лелюхин (Москва). Царь − установитель дхармы. Практический аспект идеологической концепции.
1. В. В. Вертоградова (Москва). Изображение и текст: древнеиндийские рельефы и буддийские вербальные тексты. (Как всегда с плакатами, про чудовище макару из крокодила, рыбы и змея и символику лотоса, изрыгание и упорядочивание.)
4. С.-A. Х. Шoмaxмадов (СПб). Жизнеописание праведного царя Ашоки в индийских и тайских источниках.
2. Я. В. Васильков (СПб). Отряхивающийся ныряльщик: о специфическом фольклорном мотиве в эпических и пуранических версиях «Сказания о Вепре» (Varāha-kathā

4. Т. А. Дубянская (Москва). К вопросу о сюжетных и стилистических истоках ранних приключенческих романов на хинди. (Татьяна Александровна напоминает дочь Маяковского, доклад на литературоведческую тематику, увлеченно. Когда вольшебства средн. веков совершенно не проходят. У нее, среди прочего, я утащил высказывание «Махабхарата отдыхает»)

Значит - мы это делаем для развлечения, а умные люди за ЭТО деньги получают! Я тоже так ХАЧУ!!
