Двое меня! И не разделяйте!
Robert P. Goldman Rules of Engagement: War Crimes, Raksasa rights and the Political and Military strategies of the Great Sanskrit Epics

А этот доклад мне нравится больше всего!


10:47

Двое меня! И не разделяйте!
О! Круглое число просмотров! Юбилей отмечаю! Пошел пиво пить..

09:09 

Доступ к записи ограничен

Двое меня! И не разделяйте!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:35 

Доступ к записи ограничен

Двое меня! И не разделяйте!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двое меня! И не разделяйте!
Иду по тундре, слышу - собаки лают.Оборачиваюсь - несется упряжка, запряженная в мотонарты.

Зря смеетесь! Где чукча в тундре заправку найдет? А?

02:35

Да уж...

Двое меня! И не разделяйте!
А может быть и правда - просто бизнес на смерти :duma:

Из сегодняшней гугловской статейки:



J&J Wins U.S. Approval to Sell Its First HIV Drug (Update2) Лекарство от СПИДА! :jump3:



"The new drug from New Brunswick, New Jersey-based J&J was designed specifically to work against the mutated, drug-resistant strains." Интересно - а вот откуда они эти "стрэйны" выковыривали?

``This drug is not a cure, but when combined with other standard therapies, it presents one more major step in our effort to help patients combat the effects of the disease.'' Ну пилюля - конешно - не лечение и не поможет, зато скоко башлей вложили.. А на фига такая пилюля нужна?! А вот зачем:



"J&J shares rose 68 cents to $62.00 at 5:37 p.m. in late trading on the New York Stock Exchange, after closing at $61.32. They had fallen 6.4 percent in the 12 months before today. " Ведь аж цельный год стоимость акций падала! Ну надо же хоть что-то наштамповать!



``This is just the beginning for us,'' said Glenn Mattes, president of J&J's Tibotec Therapeutics, in a telephone interview. ``This is our opportunity to launch into the marketplace.'' И это только начало?! Толи еще будет ойоейей...

Все на покупку акций Джонсона и Джонсона!!

Только вот зачем прикрываться вирусами и больными людьми?



Что -то я саркастический какой -то..




Двое меня! И не разделяйте!
Сижу на работе и нахально смотрю Аргентину с Мексикой.. :fball:

Двое меня! И не разделяйте!
Средство от депрессии:

Двое меня! И не разделяйте!
Вот, ударяюсь в политику: (поперто у Буслаева)

читать дальше

10:21

Двое меня! И не разделяйте!
Кстати, кто читал эту нашумевшую статью в Правде про СПИД?Справка



Список факторов, вызывающих ошибочные положительные результаты теста на ВИЧ-антитела (по данным журнала «Континуум»). В списке 62 пункта, мы же приводим наиболее понятные людям, не имеющим медицинского образования.



1. Здоровые люди в результате малопонятных перекрестных реакций.



2. Беременность (особенно у женщины, рожавшей много раз).



3. Переливание крови, особенно многократные переливания крови.



4. Инфекция верхних дыхательных путей (простуда, ОРЗ).



5. Грипп.



6. Недавно перенесенная вирусная инфекция или вирусная вакцинация.



7. Вакцинация от гриппа.



8. Вакцинация против гепатита В.



9. Вакцинация против столбняка.



10. Гепатит.



11. Первичный билиарный цирроз.



12. Туберкулез.



13. Герпес.



14. Гемофилия.



15. Алкогольный гепатит (алкогольные заболевания печени).



16. Малярия.



17. Ревматоидный артрит.



18. Системная красная волчанка.



19. Заболевание соединительных тканей.



20. Злокачественные опухоли.



21. Рассеянный склероз.



22. Почечная недостаточность.



23. Трансплантация органов.



24. Ошибочно позитивный ответ на другой тест, включая тест RPR (быстрый плазма-реагент) на сифилис.



25. Рецептивный анальный секс.





Мдаа - где причина,где следствие:thnk:

Но вот последний пункт из логического ряда явно выпадает... Хотя..

Двое меня! И не разделяйте!
Это то самое место, где Вьясадева записал Веды и написал Махабхарату и 18 пуран, а перед этим собрание мудрецов слушало Шримад Бхагаватам. Находится Наймишаранья на берегу реки Гомати, в штате Уттар-Прадеш, в 90 км от Лакхнау и в 40 от Ситапура. Добраться туда можно на автобусе из Лакхнау - идет в 7 утра. Обратно придется ехать через Ситапур - автобус на Лакхнау ходит раз в сутки - или там ночевать.



Двое меня! И не разделяйте!
:beg: :beg: :beg:

12:37

О себе

Двое меня! И не разделяйте!
У моего ракшаса заболела матушка. Забрал он все свои пожитки и улетел к ней в деревню (потому как дороги туда нет). А машину свою оставил. Как бы на хранение. И вот после почти месяца пребывания в деревне, похоже останется мой специалист по сетям-нетворкам там навсегда. Вот ведь иногда как дела семейные жизнь закручивают. Уж сколько раз твердил себе - смотри на вещи проще. А самое главное - не привязывайся. Поеду в горы - медитировать.





10:50

Двое меня! И не разделяйте!


Как говорится, привет вашему фандому от нашего. Народ пописывает, я - дурак, почитываю.

The Hindi crossover has preserved the lyrical element of narration, the de-facto style for retelling/reinterpreting an epic as old as Vedic civilization itself.



My only sour point (and I want to get it out at the onset) is that the book should actually be titled "K4" :) (Krishnaa, Krishna, Kiriti – another name for Arjuna -- and Karna), cos it’s as much their story.


Короче - вот раздумываю с чего начать.. Баламута переводиков им подкинуть иди уж сразу КА? И посмотреть что будет..

@настроение: чешу в затылке

Двое меня! И не разделяйте!
Помогаю:



Парень со светлой аурой, радиус- 5 м.

Ищет свою Шакти для дальнейшей трансформации в единое поле.

Тяжёлую карму и скукоженое сознание не предлогать..



О себе 168-млн. воплощений, 7 локальных посвящений,

52 вида практик, 100% веры в себя.

Возраст : постоянный, -мира богов страстей,

Энергетический потенциал - верхнего мира форм.

3-4 дхьяна (медитация), 3-я праджня.(мудр.)




форвардятся только серьезные предложения ;-)

18:54 

Доступ к записи ограничен

Двое меня! И не разделяйте!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двое меня! И не разделяйте!
Продолжаю "визуализацию" Махабхараты :demang:



читать дальше

Двое меня! И не разделяйте!




– Где ложь, где истина? – тихая флейтовая трель. – Кто различит, если все сущее – только Майя?

Арджуна резко выдохнул, но промолчал.

– Даже мудрые заблуждаются, – пропел Кришна, сладко жмурясь. – Однако тот, кто действует без привязанности, никогда не пятнается грехом, подобно тому, как лист лотоса не смачивается водой...

– Ты забавляешься, – почти нежно сказал Серебряный.

– А чем мне еще заниматься? – спросил Баламут у светлоликого Чандры, нарисованного на потолке, закрыл глаза и весенней пантерой вытянулся поперек широкого сиденья; Арджуна невольно закусил губу. – Тебе... не надоело еще со мной разговаривать?

– Всего лишь одно, Мадхава. Скажи мне...

Кришна, чуть улыбаясь, открыл левый глаз...


Двое меня! И не разделяйте!
Двое меня! И не разделяйте!


"Глубоко в лесах на северной окраине нашего штата жил некогда царь по имени Бхангасван. Наделенный всеми монаршими добродетелями, он был красив собой и мудр, и правил мирной, процветающей страной, строго следуя дхарме* (*Дхарма — законы, регламентирующие обязанности каждого сословия. Примечание переводчика.). Но, не смотря на все свои добродетели, царь Бхангасван оставался без наследника. У него было семнадцати жен и несколько дочерей, но ни одного сына.



Отчаявшись, царь решился совершить жертвоприношение Агништута. Сам по себе ритуал не был опасным, но поскольку все подношения огню совершались во имя бога огня Агни, над царем нависла смертельная опасность. Во время этого обряда не делали подношений царю богов Индре, который славился своей ревнивостью и был скор на гнев, и поэтому в любой момент мог отомстить. И действительно, Индра незаметно посетил арену жертвоприношений, словно ястреб, наблюдая за ритуалом и ожидая малейшей возможности обрушиться на царя в случае ошибки. Благодаря этому обряду, царь обрел желаемое и в скором времени стал отцом сотни здоровых сыновей. Счастливый Бхангасван растил своих сыновей, более не беспокоясь о том, кто после него продолжит царскую династию и будет заботиться о процветании царства.



Прошло несколько лет и, наконец, злопамятный Индра нашел случай отомстить. Однажды, когда царь в одиночку отправился на охоту в лес Лабха, он и его скакун сбились с пути. Проходил час за часом; мучимые голодом и жаждой, они окончательно заблудились и забрели в самую чащу. В конце концов, они вышли к прозрачному озеру, окруженному деревьями со спелыми плодами и высокой травой куша. Вороны испуганно вспорхнули с ветвей и пчелы слетели с подгнивших плодов, лежащих на земле, когда царь приблизился к воде. Вода манила прохладой, и царь, быстро спешившись, подвел коня к кромке озера. Напоив животное и привязав его к дереву, царь разделся и вошел в озеро, чтобы совершить омовение.



Бхангасван трижды окунулся, откинул волосы назад и произнес несколько мантр. Затем он вышел из воды и направился к одежде, которую оставил возле лошади. Царь чувствовал себя как-то странно, и лошадь почему-то шарахалась от него. Он опустил глаза и обнаружил, что, пока он находился в озере, у него выросла женская грудь. Он оторопел, отказываясь верить своим глазам, потом быстро вернулся к озеру и заглянул в него. Из безмятежных вод на Бхангасвана смотрело отражение женщины! Он превратился в женщину, и виной тому было озеро… Царя нисколько не успокоил тот факт, что отражавшаяся в озере женщина с широко раскрытыми глазами была очень хороша собой.



Бхангасван быстро оправился от первоначального шока, но вдруг его охватил ужасный стыд. «Я женщина! Слабое, вздорное, ветреное создание! — подумал он. — Что скажут мои мальчики?» Он вспомнил своих могучих сыновей, в которых воспитал любовь к дисциплине и прямодушие. Потом он подумал об их матерях — своих женах — и скривился. «Эти сварливые и недалекие женщины никогда не станут уважать меня в этом виде. Что же мне делать?»



Дрожащий и ослабевший царь с трудом взобрался на испуганную лошадь и добрался до дворца. Встречные провожали его бесстыдными взглядами, чего никогда бы не случилось, будь он в своем мужском теле. Все узнавали царского коня, но, к их изумлению, в седле сидела женщина. Бурлящий дворец погрузился в тишину и все вдруг замерли, забыв про свои дела. Сто юных принцев выбежали навстречу своему отцу и остановились в недоумении. Царские жены и слуги, даже собаки и попугаи — все без исключения замерли, уставившись на преобразившегося монарха.



Царь неуклюже спешился — для этого понадобилась посторонняя помощь — и созвал всех членной своей семьи и ближайших советников на экстренную встречу. Он рассказал им обо всем, что произошло, посетовав на судьбу. Царь и подумать не мог, что причиной всего были козни мстительного Индры. Затем, со слезами на глазах, он добавил:



— По пути сюда, я все обдумал и вот, что решил. Я не могу больше оставаться в этом дворце и городе. Какой из меня царь, когда я стал женщиной? Царь должен быть решительным и праведным, что невозможно для жещины. Я удалюсь в лес и стану вести жизнь в отречении, а вы живите здесь в свое удовольствие … Только прошу, запомните меня мужчиной.



Некоторые жены тихо заплакали, но никто не проронил ни слова. Царь поспешно покинул дворец и скрылся в лесу.



Много дней царь-женщина скиталась по лесу, питаясь ягодами, плодами манго и съедобными клубнями, и спала под густым пологом джунглей. Однажды она набрела на обитель отшельника, доброго человека не очень строгих правил. Как и у других отшельников, у него были длинные волосы и борода, но ему не доставало той ярой одержимости, которой отличаются погруженные в божественное безумие аскеты. Он пригласил свою гостью остаться и жить с ним. Сначала они жили как друзья, а потом — как муж и жена. Со временем, она родила ему сто сыновей, таких же красивых и сильных, как их братья во дворце.



Воспитывая сыновей, мать старалась, по мере сил, обучать их кшатрийским премудростям. Но скоро она убедилась, что обучение продвигается медленно, и решила отдать их воспитываться во дворец. Адитья — именно так теперь звали бывшего царя Бхангасвана — отвела мальчиков во дворец и наказала своим предыдущим сыновьям считать их братьями. Принцы с радостью согласились и стали делить с ними радости дворцовой жизни.



Все это видел Индра. Он все еще наблюдал за царем, которого поклялся уничтожить, и теперь воспылал гневом. «Выходит, я оказал услугу ему… вернее, ей. Она счастлива, а это никуда не годиться». Царь богов принял облик брахмана и отправился во дворец. Там его приняли с должными почестями и позволили увидеться с двумястами принцами. Увидев, как они дружны между собой, он не стал терять времени даром.



— Как вы можете жить вместе? Разве вы не понимаете всю опасность своего положения? У вас разные отцы, а это значит, что рано или поздно половина из вас захотят больших прав. Это обязательно случиться.



Юноши переглянулись. Такое не могло случиться — они прекрасно ладили друг с другом. И все же, это говорил брахман, с мнением которого приходилось считаться. А тот продолжал:



— Даже сыновья Кашьяпы, Творца, однажды сошлись друг с другом в смертельной схватке за право обладать наследством своего отца — всеми тремя мирами. Может быть, вы считаете себя лучше богов?



Принцы стали взволнованно озираться по сторонам, а брахман не давал им передышки. Он внушил им ревность, мысли о предательстве и чувство справедливого гнева. Как и следовало ожидать, вскоре между ними развязалось драка. Драка переросла в сражение, и, спустя несколько часов, все двести принцев были мертвы.



Адитья узнала о побоище, когда готовила пищу для странников. Упав на землю, как подкошенная, она стала предаваться безутешному горю. Спустя несколько дней, когда бедная женщина все еще каталась по земле, сокрушаясь о своей судьбе, в лесную обитель зашел брахман и спокойно приблизился к ней. Под обликом брахмана скрывался Индра, пришедший посмотреть на свою работу. Безучастным голосом он спросил женщину о причине столь глубокого горя.



Женщина подняла глаза на брахмана и ответила:



— Господин, как мне не горевать? У меня было двести сыновей, и все они погибли. Их погубила безжалостная длань Времени.



— Боже мой! Откуда у тебя было столько сыновей!?



Сдерживая рыдания, женщина рассказала брахману о том, что когда-то она была царем, у которого не было сыновей, о жертвоприношении Агни и о случае в лесу. Она поведала о том, как отослала своих лесных сыновей во дворец и как оттуда пришла весть об их смерти.



— Моя жизнь кончена, мне больше незачем жить!



Индра посмотрел на несчастную. Она была покрыта пылью с головы до ног, а на щеках слезы оставили мокрые дорожки. Неожиданно, он предстал перед ней во всем своем великолепии, пылая гневом.



— Ты сам виноват, Бхангасван! Твоих сыновей убила не судьба, а твой грех. Во время того жертвоприношения для Агни, ты напрочь забыл обо мне, царе всех богов, владыке всех существ! Ты полагал, что я оставлю это оскорбление без ответа? Это я завел тебя в лесную чащу и сделал женщиной, пока ты купался в озере. Это я разжег вражду между твоими сыновьями и стал причиной их смерти. И вот теперь, — тут бог убавил тон — я удовлетворен.



Женщина ухватилась за стопы Индры и стала просить прощения.



— Накажи меня, Боже, если так надо. Это моя вина. Разорви меня на части — я не достоин умереть простой смертью. Но, пожалуйста, верни моих сыновей! Они ни в чем не повинны…



Царь богов был тронут горем матери и ее искренним раскаянием. Его гнев улегся.



— Хорошо, я верну половину принцев к жизни. Но сначала скажи, кого мне оживить — тех, что родились во дворце или тех, что родились в лесу?



Недолго думая, женщина ответила:



— Верни мне тех, что родились у меня в лесу.



Ее ответ удивил Индру, который не смог сдержать любопытства и поинтересовался:



— В чем причина столь странного выбора? Почему ты выбрала сыновей, которые родились, после того, как ты потеряла свой истинный облик? Разъясни мне эту странность.



Но женщина вовсе не считала такой выбор странным.



— Теперь, превратившись в женщину, я стала сильнее любить своих детей, — ответила она. — Я носила их в своем чреве, родила их и люблю так, как может любить только мать.



Индра был впечатлен и тронут таким неожиданным объяснением. В награду, он пообещал вернуть к жизни всех принцев и добавил:



— А теперь ты можешь выбирать: вернуть себе прежний облик царя или остаться женщиной. Что ты предпочтешь?



— Я выбираю остаться женщиной, — не задумываясь, ответила Адитья.



— Но почему? — воскликнул опешивший бог. — Ты можешь вернуть себе всех сыновей, возвратиться на трон и снова стать мужчиной! Что ты несешь? Может тебя привлекает жизнь в лесу?



Адитья улыбнулась и ответила:



— Нет, о царь богов. Я пожелала вернуть к жизни моих сыновей, потому что, как мать, люблю их больше всех. А теперь я решаю остаться женщиной по той причине, что женщина получает больше удовольствия от соития. Надеюсь, это тебя не обидет, ибо, побывав и мужчиной, и женщиной, я знаю, о чем говорю.



Индра некоторое время молча смотрел на женщину и несколько раз открывал рот, порываясь что-то ответить, но потом передумал. Поняв, что есть вещи, которые не доступны даже его пониманию, он распрощался с Адитьей и вернулся на небеса."

Вывод: не лезьте в воду где попало!!