Двое меня! И не разделяйте!
Началось жертвоприношение коня, а вместе с ней - лавина споров. Возлюбленный Чандра встал в боевую стойку и во всеуслышание заявил, что правитель другого государства ( пусть даже и союзного) за лошадью с войском идти не может! Тогда это надо ему ягью проводить. Таковы правила, предписания и протоколы. Чандра прав!
За лошадью пошли Шатругхна и Хануман. Хануман, по определению никогда не был сенапати Кошалы. Ибо по протоколу, за конём идут: правитель или принц и генерал. Ашвамедхи Дилипы и Юдхиштхиры были внимательно исследованы и выводы сделаны. В случае с Дилипой это был Рагху, у Юдхиштхиры это был Арджуна.
Если кто-то осмеливается поймать лошадь и победить войско, этот кто-то обязан продолжить Ашвамедху, нагрузка на казну, которую далеко не все правители могли позволить. У Лавы с Кушей не было ничего. Они продолжить ягью не могли по определению.
Ну и про вчерашнюю песню. Споры о том, кто пел, висят коромыслом. Заключение экспертов ещё не готово, но похоже, придёться спрашивать либо Гурмита, либо Сагаров. Мнения разделились 50/50. Моё мнение - не Гурмит.

Слушать здесь:

www.zshare.net/audio/608770921bf4a32a/
Сравнить:









PS Кстати, в мой дневник любители Равиндры Джайна заглядывали. Так вот отношения Гурмита Чоудхари и Равиндры и что даже более важно, Равиндры и Гурмита - ученик и учитель, учитель и ученик. Да!

@темы: Рамаяна