Двое меня! И не разделяйте!
Все, бесконечно чередующееся, как жара и холод, рождение и смерть, приходит и
уходит в свой срок. Вот так и многие существа и стихийные элементы,
обнаруживаясь в начале космической эпохи, с ее уходом исчезают во всех своих
проявлениях. Колесо времени, не имеющее ни конца, ни начала, находится в
беспрерывном вращении, все созданное [в свое время] уходит прочь.
Обобщая все это, можно сказать, что для космического правления Господь создал
тридцать три тысячи тридцать три сотни и тридцать три бога. Один из них,
прославленный Вивасван, правит огнезарным солнцем. Бога этого, являющегося
Оком Господним, чествуют под именами Атма-вибхивасу, Савита, Ричика, Арка,
Бхану, Ашаваха и Рави. Младшим сыном бога Солнца является Махья. Сыном Махьи
является Деваврата, а сыном Девавраты - Субхарадж, отец троих хорошо известных
сыновей: Дасаджьоти, Сатаджьоти и Сахасраджьоти; у каждого из них в свой черед
множество сыновей.
У великого духом Дасаджьоти ("Десять огней") имеется десять тысяч детей, у
Сатаджьоти ("Сто огней") - сто тысяч детей и у Сахасраджьоти ("Тысяча огней")
- тысяча тысяч детей.
От этих божественных созданий ведут свое начало великие царские дома - такие,
как династии Куру, Яду и Бхаратов, а также великие династии Яяти, Икшваку и
многих других святых царей. От Солнца и его потомков произошли династия Куру,
династия Яду, династия Бхаратов и династии Яяти и Икшваку, а также многие роды
святых царей и множество созданий с их обиталищами.
Таково должно быть истинное понимание ведического знания, раскрывающегося в
таинственном многообразии путей и все же связующего нас с Абсолютной Истиной,
с благочестием, богатством и, несомненно, радостью. Таким образом ученый Вьяса
предвосхитил многие различные священные писания - писания, объясняющие суть
благочестия, богатства и радости. Предвосхитил он и незыблемое устройство
мира, необходимое для его поддержания.
уходит в свой срок. Вот так и многие существа и стихийные элементы,
обнаруживаясь в начале космической эпохи, с ее уходом исчезают во всех своих
проявлениях. Колесо времени, не имеющее ни конца, ни начала, находится в
беспрерывном вращении, все созданное [в свое время] уходит прочь.
Обобщая все это, можно сказать, что для космического правления Господь создал
тридцать три тысячи тридцать три сотни и тридцать три бога. Один из них,
прославленный Вивасван, правит огнезарным солнцем. Бога этого, являющегося
Оком Господним, чествуют под именами Атма-вибхивасу, Савита, Ричика, Арка,
Бхану, Ашаваха и Рави. Младшим сыном бога Солнца является Махья. Сыном Махьи
является Деваврата, а сыном Девавраты - Субхарадж, отец троих хорошо известных
сыновей: Дасаджьоти, Сатаджьоти и Сахасраджьоти; у каждого из них в свой черед
множество сыновей.
У великого духом Дасаджьоти ("Десять огней") имеется десять тысяч детей, у
Сатаджьоти ("Сто огней") - сто тысяч детей и у Сахасраджьоти ("Тысяча огней")
- тысяча тысяч детей.
От этих божественных созданий ведут свое начало великие царские дома - такие,
как династии Куру, Яду и Бхаратов, а также великие династии Яяти, Икшваку и
многих других святых царей. От Солнца и его потомков произошли династия Куру,
династия Яду, династия Бхаратов и династии Яяти и Икшваку, а также многие роды
святых царей и множество созданий с их обиталищами.
Таково должно быть истинное понимание ведического знания, раскрывающегося в
таинственном многообразии путей и все же связующего нас с Абсолютной Истиной,
с благочестием, богатством и, несомненно, радостью. Таким образом ученый Вьяса
предвосхитил многие различные священные писания - писания, объясняющие суть
благочестия, богатства и радости. Предвосхитил он и незыблемое устройство
мира, необходимое для его поддержания.