Двое меня! И не разделяйте!
Часть 3-я:читать дальше
Продолжение Нары Парвы ко главе второй:
Рама – парва. О! Назвал так и вижу – что это из другой опе.. то есть эпоса. Который я люблю не меньше (если не больше) Махабхараты. А там тоже есть баааль-шой простор для хм… фанфикшена. Но – тпррру. Туда – нельзя… (и для слешерок, любящих визуализации – скоро вывешу картинки и на эту тему – ой ейей,… а может быть и нет!)
А посему переименовываю часть в Бала – парву!
О! Даже звучит лучше! О Великий змей! О могучерук… Ой.. Тпрру опять… У змей же нет рук.. Вот понабрался от Вайшампаяны… Точно – опишу как-нибудь и где-нибудь свои очень личные отношения с этим, хм.. полубогом злоязыкости..
Вот вдохновение-то накатило… И всего- то мы с Куберою давеча и только для сугреву…
Просыпайся!!!
Позади на расстоянии четырех упряжек ехал мрачный Баларама, сопя так, что большие кошки подозрительно взревывали. Плугоносцу сразу не глянулся родич, которого он про себя звал гнусью белесой и с такой-то горы бхутом. Нежно любимый брат льнул к пришлецу, не отпуская от себя на шаг, верный Здоровяк вдруг оказался без надобности; он, с детства привычный к издевательствам Черного Баламута, сносил и не такое, но белобрысый ракшас (Видел!! Знаю такого!!) не оказывал брату должного почтения, чего Баларама никак и никому простить не мог.
Слушай, Асури, а какой сакральный смысл в четырех упряжках???
Сейчас так же никто не ездит!
А большие кошки – они что запряжены что-ли?? Баларама на больших кошках ездит, да?!
А про гнусь белесую – это оччень хорошо, очч.. Знал я одну такую!! Белесую… Тпрру..
А вот про издевательства Баламута –как щас об этом подробнее.!!
Неее – не буду.. Хватит с вас!
Баларама собрался с мыслями, вдохнул столько воздуха, сколько помещалось в его широченную грудь, и проникновенно сказал:
– Малыш! ведь я же лучше, лучше Арджуны!
– Конечно, лучше, – мгновенно согласился Кришна, тихо веселясь.
– Тогда почему?
– Что почему?
– Почему – так?
Что – так?
Что ты к нему липнешь? – наконец нашелся он.
Знаете, я всегда удивлялся, а почему Арджуна и Баларама – одного цвета. Вот так вот – в храме стоят. Кришна – стало быть – черный а Баларама – стало быть – белый. Чудно… Я всегда Арджуну представляю… Они ведь так нежно обнимаются… (Кришна с Баларамой то есть обнимаются – в храме- где стоят.. тссс )
Все едино!
Все в Брахман будем!
Аминь!
Узорный проем вел на террасу, доступную только из царской опочивальни. По сквозной резьбе мраморной ограды вился плющ, белые голуби уснули рядом жемчужин на литых из серебра гирляндах, а дальше блестело под луной море, перекатывая валы.
Грустный Чандра заглядывал в окна спящей Двараки, пока упряжка влеклась привычной дорогой; но он был молчалив.
Дварака Парва…
...И впервые захотелось мне поместить здесь то, что думают другие . Ведь все уже сказано, а мне остается подписаться под каждым словом, потому что написано это выходцами из моего племени …
Итак: Запись в этом дневнике
“Сейчас Гуджарат не самое благоприятное место для земледелия и скотоводства, вряд ли и тогда он превосходил благословенную землю Враджа, был привлекательнее ее.”
А Гуджарат и не был. Молва относит Двараку дальше на Запад, то самое место которое ты, Асурочка, распознала сразу и даже вдохновилась на картины. Есть Крым и есть Кара Даг – местность настолько от Крыма отличная, что ученые до сих пор удивляются – откуда это?!
Продолжаю комментарии к Книге Арджуны - Нару Парву.
Историю о Чедийской смуте читайте здесь:опять дневник.
..нетрадиционная религиозная ориентация...
Ооо, Асури...непревзойденная...Только щас заметил!!! Вот как это называется!
Продолжаю:
Мадана - парва:
Сегодня утром флейтист вдруг пожелал рассказать ему странное предание. Все, что говорилось Баламутом, было подобно искусно сработанной шкатулке – тронь одно из слов-завитушек и увидишь второе дно...
Не разгадал я второго дна
– Жили некогда два великих духом кшатрия...
– Это про нас?
– Нет. Воины-махаратхи, истинные тигры среди мужей, еще в ранней юности они ощутили сердечную склонность друг к другу и всегда были неразлучны. Имена их были Анса и Димвака... Однажды, когда они предавались забавам в речных водах, мимо проходил некий риши, славный духовными заслугами. Друзья немедленно набросили одежду, чтобы не оскорблять взгляд аскета, и склонились к ногам подвижника. Растроганный их почтительностью, мудрец предрек, что никто в трех мирах не сможет одолеть их, сражающихся бок о бок. Впоследствии эти воители, сияющие, как чистое золото, покорили множество царств и возвысились. Враги, изнывая от злобы и зависти, нашли способ погубить их.
Кто враги то были!
Однажды во время сражения пыл битвы развел Ансу и Димваку на разные фланги сражающегося войска, и некий воин, подкупленный противником, донес Димваке, что Анса погиб. Тогда тот муж ужасающей мощи помыслил, что не в силах жить без своего друга; он отправился к Ямуне, вошел в ее воды и там расстался с телом. Узнав, что Димвака мертв, Анса отправился взглянуть на то место, где он покинул землю. Глядя на струящиеся воды Ямуны, могучерукий воин задумался. Он вошел в состояние глубокого сосредоточения, думая о своем друге. Вскоре дух его вышел из тела, сияя подобно солнцу, и устремился к небесам. Тело же рухнуло в воду, будучи уже мертвым.
– Вскоре, вкусив райского блаженства, они вновь родились на земле... – продолжил Кришна вполголоса, – и так же неразлучны.
Вообще, все это наводит на размышления... И чего это они все трое были так к друг к другу привязаны? Ну Ханса с Димвакой – понятно, любили друг друга, интересно каким боком в эту парочку затесался Джарасандха? Ведь так убивался после их смерти, что даже войска отозвал...
Не так много времени вроде прошло, как они обратно “возродились”... (хорошую религию...) и опять при дворе Джарасандхи воеводами - гейская парочка, на сей раз – Каушика и Читрасена (не путать с гандхарвом). Ох, кшатрии...
Начал я было считать, сколько их, могучеруких яр-туров, делящих ложе, через эпос проходит, да сбился со счету, а, лениво...
Пребывание Арджуны в Вирате, или Бриханнала-Парва.
“– Слыхали? Закончился срок изгнания братьев-Пандавов, последний год они провели неузнанными при дворе царя матсьев Вираты!
– Так вот сказывают: назвался старшенький брахманом Канкой и к царю в услужение нанялся. Истории там на ночь рассказывать, пятки чесать, а особливо, говорит, в кости играть искусен.
А Волчебрюхий следом приперся и принес большую ложку.
И сказался он знаменитым поваром, сведущим в блюдах основных и дополнительных, а также различных приправах. А еще, говорит, буду царю на потеху биться с кем укажет.
Близнецы потом заявились, кто пастухом заделался, кто конюхом. Жена ихняя служанкой к царице пристроилась, расчесывать ее да наряжать. А вот с Серебряным такое смутное дело вышло.”
Очень смутное… Даже поверить трудно…
Всегда веселюсь, когда читаю, как его проверяли, перед тем как евнухом на работу принять. Ведь проверили же! И не стояло!
Картина: – отдел кадров Виратинского дворца: “Что там у вас в резюме?
Так, говорите, что в Амараватинскую академию небесных песни и пляски закончили. –Это –хорошо, вы нам подходите. А с этим у вас как, эээ, что? Тоже справочка имеется? Ну-ну. Нет, справка у вас просрочена. Пройдите в медпункт на проверочку.”
И назвался он Бриханнала!!! Люблю санскрит!
“Героя-то наидоблестнейшего сразу видно, как укрыться?”
А вот так!
“Эй, красавчик! – донеслось со стены. – Чего по ночам шляешься?
Беловолосый красавчик остановился и вскинул голову. Глаза его блеснули во тьме яркой дневной лазурью, и окликнувший вздрогнул: не выдохлись ли охранные мантры, не бродят ли по улицам Упаплавьи оборотни?
Количество украшавших оборотня браслетов и ожерелий заставило дозорного припомнить обычай одного из барбарских племен: золота на мужчине должно быть столько, сколько он может унести. А диадема, диадема-то какая...”
Поневоле пришлось ему мышцы золотом завесить, руки – перстнями разукрасить, чтобы мозоли от тетивы скрыть. Только милостью Дурги их не признали, вот ведь молился Арджуна богине, женщинам помогающей. И дошли молитвы благочестивого мужа.
А про простор для фикшена я даже упоминать не хочу: один пэйринг Арджуна-Кичака чего стоит. Эх, раззудись плечо!!
Продолжение Нары Парвы ко главе второй:
Рама – парва. О! Назвал так и вижу – что это из другой опе.. то есть эпоса. Который я люблю не меньше (если не больше) Махабхараты. А там тоже есть баааль-шой простор для хм… фанфикшена. Но – тпррру. Туда – нельзя… (и для слешерок, любящих визуализации – скоро вывешу картинки и на эту тему – ой ейей,… а может быть и нет!)
А посему переименовываю часть в Бала – парву!
О! Даже звучит лучше! О Великий змей! О могучерук… Ой.. Тпрру опять… У змей же нет рук.. Вот понабрался от Вайшампаяны… Точно – опишу как-нибудь и где-нибудь свои очень личные отношения с этим, хм.. полубогом злоязыкости..
Вот вдохновение-то накатило… И всего- то мы с Куберою давеча и только для сугреву…
Просыпайся!!!
Позади на расстоянии четырех упряжек ехал мрачный Баларама, сопя так, что большие кошки подозрительно взревывали. Плугоносцу сразу не глянулся родич, которого он про себя звал гнусью белесой и с такой-то горы бхутом. Нежно любимый брат льнул к пришлецу, не отпуская от себя на шаг, верный Здоровяк вдруг оказался без надобности; он, с детства привычный к издевательствам Черного Баламута, сносил и не такое, но белобрысый ракшас (Видел!! Знаю такого!!) не оказывал брату должного почтения, чего Баларама никак и никому простить не мог.
Слушай, Асури, а какой сакральный смысл в четырех упряжках???
Сейчас так же никто не ездит!
А большие кошки – они что запряжены что-ли?? Баларама на больших кошках ездит, да?!
А про гнусь белесую – это оччень хорошо, очч.. Знал я одну такую!! Белесую… Тпрру..
А вот про издевательства Баламута –как щас об этом подробнее.!!
Неее – не буду.. Хватит с вас!
Баларама собрался с мыслями, вдохнул столько воздуха, сколько помещалось в его широченную грудь, и проникновенно сказал:
– Малыш! ведь я же лучше, лучше Арджуны!
– Конечно, лучше, – мгновенно согласился Кришна, тихо веселясь.
– Тогда почему?
– Что почему?
– Почему – так?
Что – так?
Что ты к нему липнешь? – наконец нашелся он.
Знаете, я всегда удивлялся, а почему Арджуна и Баларама – одного цвета. Вот так вот – в храме стоят. Кришна – стало быть – черный а Баларама – стало быть – белый. Чудно… Я всегда Арджуну представляю… Они ведь так нежно обнимаются… (Кришна с Баларамой то есть обнимаются – в храме- где стоят.. тссс )
Все едино!
Все в Брахман будем!
Аминь!
Узорный проем вел на террасу, доступную только из царской опочивальни. По сквозной резьбе мраморной ограды вился плющ, белые голуби уснули рядом жемчужин на литых из серебра гирляндах, а дальше блестело под луной море, перекатывая валы.
Грустный Чандра заглядывал в окна спящей Двараки, пока упряжка влеклась привычной дорогой; но он был молчалив.
Дварака Парва…
...И впервые захотелось мне поместить здесь то, что думают другие . Ведь все уже сказано, а мне остается подписаться под каждым словом, потому что написано это выходцами из моего племени …
Итак: Запись в этом дневнике
“Сейчас Гуджарат не самое благоприятное место для земледелия и скотоводства, вряд ли и тогда он превосходил благословенную землю Враджа, был привлекательнее ее.”
А Гуджарат и не был. Молва относит Двараку дальше на Запад, то самое место которое ты, Асурочка, распознала сразу и даже вдохновилась на картины. Есть Крым и есть Кара Даг – местность настолько от Крыма отличная, что ученые до сих пор удивляются – откуда это?!
Продолжаю комментарии к Книге Арджуны - Нару Парву.
Историю о Чедийской смуте читайте здесь:опять дневник.
..нетрадиционная религиозная ориентация...
Ооо, Асури...непревзойденная...Только щас заметил!!! Вот как это называется!
Продолжаю:
Мадана - парва:
Сегодня утром флейтист вдруг пожелал рассказать ему странное предание. Все, что говорилось Баламутом, было подобно искусно сработанной шкатулке – тронь одно из слов-завитушек и увидишь второе дно...
Не разгадал я второго дна
– Жили некогда два великих духом кшатрия...
– Это про нас?
– Нет. Воины-махаратхи, истинные тигры среди мужей, еще в ранней юности они ощутили сердечную склонность друг к другу и всегда были неразлучны. Имена их были Анса и Димвака... Однажды, когда они предавались забавам в речных водах, мимо проходил некий риши, славный духовными заслугами. Друзья немедленно набросили одежду, чтобы не оскорблять взгляд аскета, и склонились к ногам подвижника. Растроганный их почтительностью, мудрец предрек, что никто в трех мирах не сможет одолеть их, сражающихся бок о бок. Впоследствии эти воители, сияющие, как чистое золото, покорили множество царств и возвысились. Враги, изнывая от злобы и зависти, нашли способ погубить их.
Кто враги то были!
Однажды во время сражения пыл битвы развел Ансу и Димваку на разные фланги сражающегося войска, и некий воин, подкупленный противником, донес Димваке, что Анса погиб. Тогда тот муж ужасающей мощи помыслил, что не в силах жить без своего друга; он отправился к Ямуне, вошел в ее воды и там расстался с телом. Узнав, что Димвака мертв, Анса отправился взглянуть на то место, где он покинул землю. Глядя на струящиеся воды Ямуны, могучерукий воин задумался. Он вошел в состояние глубокого сосредоточения, думая о своем друге. Вскоре дух его вышел из тела, сияя подобно солнцу, и устремился к небесам. Тело же рухнуло в воду, будучи уже мертвым.
– Вскоре, вкусив райского блаженства, они вновь родились на земле... – продолжил Кришна вполголоса, – и так же неразлучны.
Вообще, все это наводит на размышления... И чего это они все трое были так к друг к другу привязаны? Ну Ханса с Димвакой – понятно, любили друг друга, интересно каким боком в эту парочку затесался Джарасандха? Ведь так убивался после их смерти, что даже войска отозвал...
Не так много времени вроде прошло, как они обратно “возродились”... (хорошую религию...) и опять при дворе Джарасандхи воеводами - гейская парочка, на сей раз – Каушика и Читрасена (не путать с гандхарвом). Ох, кшатрии...
Начал я было считать, сколько их, могучеруких яр-туров, делящих ложе, через эпос проходит, да сбился со счету, а, лениво...
Пребывание Арджуны в Вирате, или Бриханнала-Парва.
“– Слыхали? Закончился срок изгнания братьев-Пандавов, последний год они провели неузнанными при дворе царя матсьев Вираты!
– Так вот сказывают: назвался старшенький брахманом Канкой и к царю в услужение нанялся. Истории там на ночь рассказывать, пятки чесать, а особливо, говорит, в кости играть искусен.
А Волчебрюхий следом приперся и принес большую ложку.
И сказался он знаменитым поваром, сведущим в блюдах основных и дополнительных, а также различных приправах. А еще, говорит, буду царю на потеху биться с кем укажет.
Близнецы потом заявились, кто пастухом заделался, кто конюхом. Жена ихняя служанкой к царице пристроилась, расчесывать ее да наряжать. А вот с Серебряным такое смутное дело вышло.”
Очень смутное… Даже поверить трудно…
Всегда веселюсь, когда читаю, как его проверяли, перед тем как евнухом на работу принять. Ведь проверили же! И не стояло!
Картина: – отдел кадров Виратинского дворца: “Что там у вас в резюме?
Так, говорите, что в Амараватинскую академию небесных песни и пляски закончили. –Это –хорошо, вы нам подходите. А с этим у вас как, эээ, что? Тоже справочка имеется? Ну-ну. Нет, справка у вас просрочена. Пройдите в медпункт на проверочку.”
И назвался он Бриханнала!!! Люблю санскрит!
“Героя-то наидоблестнейшего сразу видно, как укрыться?”
А вот так!
“Эй, красавчик! – донеслось со стены. – Чего по ночам шляешься?
Беловолосый красавчик остановился и вскинул голову. Глаза его блеснули во тьме яркой дневной лазурью, и окликнувший вздрогнул: не выдохлись ли охранные мантры, не бродят ли по улицам Упаплавьи оборотни?
Количество украшавших оборотня браслетов и ожерелий заставило дозорного припомнить обычай одного из барбарских племен: золота на мужчине должно быть столько, сколько он может унести. А диадема, диадема-то какая...”
Поневоле пришлось ему мышцы золотом завесить, руки – перстнями разукрасить, чтобы мозоли от тетивы скрыть. Только милостью Дурги их не признали, вот ведь молился Арджуна богине, женщинам помогающей. И дошли молитвы благочестивого мужа.
А про простор для фикшена я даже упоминать не хочу: один пэйринг Арджуна-Кичака чего стоит. Эх, раззудись плечо!!