"Что касается Рамаяны (и Махабхараты).



У меня давно сложилось ощущение, что это не тексты, а нечто вполне разумное, живущее и развивающееся по своим законам и по своему желанию контактирующее с окружающим миром. Эгрегоры, понимашь...То ли о ни с самого начала были такими, то есть явлением не относящимся к мифологии и литературе - божествами, духами, сущностями, как хотите, то ли миллионы толкователей наделили их своими мыслями и чувствами. Они по своему желанию поворачиваются к человеку той или иной стороной, позволяют погрузиться в себя или отторгают, завлекают в себя и показывают внутри лабиринта идей и образов то, что они считают нужным представить этому человеку. В этом калейдоскопе каждому суждено увидеть свое. Очень часто не то, что общеизвестно и понятно.



А вот моя Рамаяна.



Снежная Рамаяна.



Западная Сибирь. Ледниковый период. На севере высотой до нескольких километров высится хребтом огромный ледник, перед ним плескается пресное море, куда впадают сибирские реки. По тундростепи привольно бродят бесчисленные стада зверей и самые разнообразные расы людей - от неандертальцев-ракшасов до неотличимых от нас кроманьонцев. Одни ракшасы приспособились к жизни на ледовых островах и окраине ледника, где ловят рыбу, тюленей и и зазевавшихся людей. Они владеют магией, могут перемещаться в воздухе и менять облик. В их лапы попадает жена сына одного вождя. Она явно пришелица с далекого юга, из страны, где люди уже занимаются земледелием. Поэтому изумленные охотники называют ее Ситой, бороздой, видя в этом какую-то магию. Сын вождя и его брат (брат ли? - по нравам того времени он вполне мог быть ее вторым мужем) отправляются на поиски. По пути они сталкиваются с другой расой - более древней чем люди, но чуть посовременное неандертальцев. Они тоже маги и люто ненавидят ракшасов. Организуется боевой отряд. Местный шаман Хануман совершает экстатический полет в поисках Ситы и определяет ее местонахождение. Маги-обезьянцы замораживают воду ледового моря и по людинам достигают ледника. Развертываются стычки и поединки, в ходе которых отбивают несчастную Ситу, которую не успели слопать. Правда, потом ее хочет почему-то зажарить сам муж...



Привет от шамана Ханумана."