01:41 

В исполнение аскезы

Двое меня! И не разделяйте!
Продолжаю описание Махабхараты - фильма. Про Кришну. Асурам - лучше не смотреть!читать дальше

10:04 

Oh MY GOD

Двое меня! И не разделяйте!
Кто помнит мой пост про одиннадцатилетнего йога, который прошел пешком Гималаи? Затем он дошел до Гуджарата и остался жить в ашраме одного гуру. Изучил я его его историю, тому у меня были личные причины, о коих я расскажу позже. И после протчения страниц его биографии, мои глаза вылезли на лоб и пришлось моему ракшасу их обратно запихивать. Ведь там, в ашраме, все только начиналось, после многих лет аскез и отречения...
А впрочем, обычная совсем история.Помнится, у Чаитаньи с ...STOP!
Надо аскезу на себя наложить. Например, писать комменты каждый день в дневники ПЧ. Не - не пойдет... На себя - аскезу, а не на ПЧ! Чего бы придумать, очистительного тапаса накопить?
Кстати, спасибо всем кто принял участие в голосовании! Выложу итоги с комментариями непременно!

@настроение: чешу в затылке

@темы: Истинные арийцы

01:57 

К вопросу о религиозной терпимости...

Двое меня! И не разделяйте!
Если человек не пьет, не курит, не грешит и при этом не христианский монах, значит, он задумал что-то опасное.
Вот как весело-то! А мы и не знали! (Шучу) :rotate:

10:32 

Кстати - о перстнях!

Двое меня! И не разделяйте!
А авторы- режиссеры это и тут соблюли! Только щас заметил, кстати!:hah: читать дальше

10:39 

Архетипы

Двое меня! И не разделяйте!
Уж очень хорош был, скотина. Явление архетипа Потустороннего Тваря в чистом виде. Это было не просто так Это было предчувствие Джанарданы, вот
Так так так... Тварь.. архетип... (задумчиво чеша левой верхней за правым ухом)
Очень меня интересует, какие типы архетипов другие воспринимают. Я так знаю, всяк подсознательно этого "Тваря" имеет. Любопытно узнать описание. Повешу пост в своем дневнике, пожалуй.
А чтобы облегчить ситуацию, выставляю голосование
запись создана: 24.05.2006 в 20:41

Вопрос: Как вы "Тваря" себе представляете?
1. Изящный блондин с длинными вьющимися волосами. 
0  (0%)
2. Сильный, с телом а-ля Шварценеггер блондин типа "коммандо" 
0  (0%)
3. Светящаяся женщина в длинном одеянии и с милостивым взглядом 
1  (12.5%)
4. Яркий, очень яркий свет 
0  (0%)
5. Что-то неуловимо- аморфное, но вызывающее экстаз 
0  (0%)
6. Прекрасный лицом и изящный телом брюнет с роскошной гривой до пояса 
3  (37.5%)
7. Всемогущий Старец, восседающий на облаке 
1  (12.5%)
8. Просто мужчина, но с ТАКИМ взглядом, как буд-то он страдает за всю планету 
0  (0%)
9. Просто женщина, но с ТАКИМ взглядом, как буд-то она страдает за всю планету 
0  (0%)
10. Неопределяемый зверь, который может все 
3  (37.5%)
Всего: 8
23:59 

Избранный!

Двое меня! И не разделяйте!
Конечно, хотелось бы набрать побольше статистики, но голосование здесь – дурацкое. Хотя есть одно приятное открытие. Поглядел я, как голосование снаружи выглядит и обнаружил что почти все дневники моих ПЧ – закрытые! :wow2: Я вообще редко выхожу из моего дневника и был приятно удивлен. Спасибо за доверие! :buh:
Ну а насчет “Тваря”, Архетипа и информационного канала скажу : Юнгианская теория живет и побеждает! :beg:
Хотя результаты и не могут считаться правильными, (вообще – это был тест и по правилам – никто из участников не должен был видеть результатов до закрытия), тем не менее – два архетипа пришли к финишу ноздря в ноздрю, в мертвом , так сказать, гите. И не случайно. Потому что именно эти два архетипа и были в тесте закодированы, что искушенные дайревые пользователи раскусили сразу же. Поздравляю!
Итак – один – живет в подсознании большинства, другой – живет в подсознании меньшинства.
Один – всепривлекающий, другой – приносящий счастье. Ну а про юнгианскую теорию – ммм… как нибудь потом. Потому что я не очень люблю писать про такие вещи ( Скажем – четыре Кумара – нуу, там Санатана Кумар, а личность сия еще так в оккультном мире известная, а в Пуранах – все по-другому, ни фанерозоя, ни лемурии – такие дебри, что копать лениво, и вообще – я бхакти люблю и Кришна – Бог). :cyborg:

@музыка: OMMMM

@настроение: ZZZZZZZZ

11:39 

Задался вопросом

Двое меня! И не разделяйте!




Кто убил Мадху?
Того, который демон, асур, так сказать... И когда? И где?
Провел частное расследование. Выяснил, что не тот убил, который Мадхусудана (убийца, стало быть вышеуказанного асура), а совсем совсем другой. Вот ведь исторический поклеп!"Любимый мой - искусен в убийствах!" Ладно ладно!Воспевай, да проверяй!
Отчет о расследовании - в комменте.




















13:06 

Когда -то давно

Двое меня! И не разделяйте!
Спасибо Уне за Че. Напомнило далекое и казалось - почти забытое. Штрих биографии - был я там и знал...:nerve:

02:43 

2000!

Двое меня! И не разделяйте!
Просмотров в Фидбэке! Ауренгина КА - впереди слешевской планеты всей. :five: В связи с чем позволяю хулиганство и нахально тырю анекдот о Богах!читать дальше

07:30 

Фан фики есть!

Двое меня! И не разделяйте!
По Махабхарате. Если искать в правильных местах.При археологических раскопках онлайн была откопана "Книга Сахадевы" Необычный выбор персонажа, но интересно поглядеть на разные события глазами младшего Пандава.:attr: Мальца так и передергивало от Бхиминых шуточек по поводу хм, ну о том как и том -где...:tongue:
Переведу как- нибудь.
Например:" Да ты не виляй так бедрами перед Виратой - то. А то нарвешься на жену его,а та, я слышал, мальчиков-прислужников в большой строгости держит..":lol:

19:17 

Ностальгия

Двое меня! И не разделяйте!
Вот - тырю у Буслаева, на память.
Хочется очень, как-то опять
Годках так в восьми-десяти побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек - кино,
А во дворе чтоб - деды в домино.
Чтоб "эскимо" - морожено,
Чтобы картошка - пирожено.
Чтобы в руках - свежий номер "Мурзилки"
Чтобы копейки в пружинной копилке,
Чтобы по телику - "Ну погоди !"
Чтобы Гайдар, как всегда впереди.
Чтобы в альбоме - почтовые марки,
Чтоб в воскресение - с мамою в парке,
Чтобы солдатики - красного цвета,
Чтоб никогда не кончалося это.
Чтоб засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб "буратина" в стеклянной бутылке.
Чтоб по рублю "бубыльгумы" на рынке.
Чтобы модельки на полке стояли,
Чтобы иранцы в иракцев стреляли,
Чтоб на параде - шарики в высь...
Чтобы, короче, всё зашибись !
Нет, блин, всё будет наоборот:
Мобила, машина, начальник-урод.
Кончилось славное время давно,
А за окном, как обычно - говно.



07:03 

HEE - Не могу удержаться! Детство золотое..

Двое меня! И не разделяйте!
Ну кто не помнит качели на детских площадках? Мы на них раскачивались и сигали. Сигали на-спор: кто ближе приземлится у бетонной песочницы.
А шифер, валяющийся всюду? Ведь все мальчишки знали, что шифер "стреляет", если его бросить в костёр, надо только успеть за дерево спрятаться.
А пустые гильзы от патронов? Уже и не помню, где мы их находили. Мы собирали эти гильзы и заполняли серой от спичек, тщательно счищая серу со спичек обычным перочинным ножом. Затем гильзы разрывались под колёсами поездов и трамваев. Кстати, перочинные ножики рождались там же, из обыкновенного гвоздя, положенного на рельсы....
А пустые гильзы от патронов?
Стройки сплошь и рядом, там строительные гильзы, с порохом...
Карбид в бутылку с водой
Телефонные кабели на изделия из цветной проволоки
Пугачи из трубки и гвоздя с резинкой...
И в битобанку мы играли. Причем в каждом районе свои правила. И свинец плавили на горячем шлаке у кочегарки, за это нас кочегары гоняли. А еще мы камнями друг в друга кидались через какую-то железную фигню высотой метра 3. Иногда прилетало хорошо.
Телефонные кабели на изделия из цветной проволоки наматывали на спицы на велосипедных колесах. Хе, это же целое искусство плетения из цветной проволоки: ручки, фенечки, колечки... Нет, мы для этой цели использовали капельницы из ближайшей больницы. Использованные трубки капельниц, валялись там в большом количестве во дворе. Кого мы только не выплетали. И ручки шариковые делали. Оплетали стержень. Иногда - с узорами.
Карбид в бутылку с водой. Он валялся всюду куда ни ткни. Даже малыши его подбирали, что бы бросить в лужу и посмотреть на "пузырики"
И кусок пластика или картона, тоже к велику цепляли, да так, что бы один конец в спицы попадал. Получался звук мотоцикла
А еще треугольные пакеты из-под молока !
Их надували, и со всей дури об голову товарища - такой фейерверк :hah:
А как пугали девчёнок капсулем от хлопушек?
Несколько капсулей сматывалось изолентой и кидали совсей дури (благо у нас её было много) об пол, под ноги жертве...
В глубоком детстве делали "секретики".
Выкапывалась ямка в земле, туда клался красивый фантик и сверху прикрывался зеленым бутылочным стеклом. Все это присыпалось землей и только как глазок смотрел этот красивый "секретик"
Вспоминается как охотились за стеклянными шариками, белыми, зелеными и (дикая редкость) фиолетовыми... До сих пор не знаю, откуда они брались.
Как плитки собирали разноцветные, хоть может это в локальном масштабе было, т.к. химбаза под боком и там попадались... Трубки зеленые пластиковые, с напалечниками примотанными изолентой, и запрет на продажу напалечников детям, в аптеках... Жуткое, но скоротечное увлечение луками, после показа по ТВ английского сериала, про Робин Гуда... Кстати, в гильзы мы набивали Магний и поджигали, это выходило сильно круче серы. Ну и фантики/вкладыши, но это уже на закате 80-х... А до того в "вырезки", то же самое в общем то, но с вырезками из журналов.
Девочки вели анкеты.
Я смутно помню, но примерно были такие вопросы:
- твой любимый мальчик
- твоя любимая песня
- твой любимый фильм
и много еще каких, не помню. А в конце обязательно нужно было написать пожелание хозяйке анкеты.
Все это красиво оформлялось вырезками из Советского экрана и Работницы, приклеивались такие сердечки, которые открывались, а там какая-то фигня написана...
Это было сумашествие какое-то.
:weep3:

09:06 

Еще одно! Для Ауренги...

Двое меня! И не разделяйте!
читать дальше

Честно говоря, подвигло меня на поиски выражение "Махабхарата отдыхает". Копаю помаленьку!

21:06 

Надолго

Двое меня! И не разделяйте!
Лето наступило - ухожу в горы. Буду появляться здесь редко. Не поминайте лихом!

03:41 

На сладкое

Двое меня! И не разделяйте!


Как холоден браслет на щиколотке, как трепетна плоть, созданная из чистой амриты... как упоительна его покорность... семя его – мед; и – «ты воистину Мадхава», – выдыхает Серебряный, облизываясь...

В тему:

читать дальше

21:49 

Двое меня! И не разделяйте!
Небесной лисе - привет!

11:08 

Все выше и на Север

Двое меня! И не разделяйте!
Свалил в горы. А они меня не отпустили. На обратном пути прямо посреди грунтовой дороги провалился мой пикап по самое брюхо и 4WD - не помог. А все- растаявшая вечная мерзлота под грунтовым покрытием, едешь - и не знаешь где ловчая яма будет. Спасибо! Хорошо, что мимо йети пробегал- помог машину вытолкать! Но на этом - не закончилось! На местной и единственной заправке хозяин громогласно объявил:" Кто на Север?! - Не проедете - лесной пожар!" Спасибо! Пришлось ехать в объезд - 7 верст до небес (210 км) и все тундрой. Приятно прокатиться!

10:45 

Горы на юге...

Двое меня! И не разделяйте!
"В одном месте мы увидели небольшой участок земли, огражденный каменным бордюром. Рядом, перед этим участком, стоит столб. Такие столбы стоят в храмах перед входом в главный алтарь. Я точно не в курсе, могу ошибаться, но насколько я поняла, столб каким-то образом соответствует божеству, перед которым он стоит, и он представляет собой что-то священное. На самом огороженном кусочке земли сидело каменное животное, смотрящее вперед, в сторону предполагаемого божества. При ближайшем рассмотрении животное оказалось из семейства кошачих. Наверное, тигр или лев. Самого божества нет. Судя по льву (или тигру), я могу предположить, что это был храмик Дурги. Мы там посидели, "словили" дух этого места. С самого начала, как мы только добрались до леса, нас постепенно "накрывала" какя-то особая тишина. И на этом месте мы почувствовали, что она нас "накрыла" уже основательно.

Пошли дальше. Хижины уже перестали попадаться по пути, пошел сплошной лес. В некоротых местах мы садились и слушали. Слушали тишину. Чем дальше мы заходили, тем сильнее это ощущалось. Есть выражение "воцарила тишина". Здесь тишина не то чтобы "царит", она просто откровенно "царствует" Тишина не столько внешняя, хотя внешне тоже тихо, сколько внутреняя. Пронизывающая. Отсутствие мыслей. Не то отсутсвие мыслей как "с бодуна" , а нечто такое большое, огромное, от чего мыслишки просто умолкают, типа "отдыхают" за ненадобностью. Честно говоря, словами это не передать... Оказывается, группа гор в этих местах называется Saiahdri (пишется как Saiahdri, а слышится как СаЯдри). "Saia" означает молчание, (точнее, silence) adri - гора. Молчаливые горы. И еще сказал, что эти горы считаются такими же священными, как и Гималаи. Там жили многие мудрецы в древности..."
Как это там? "Думать буду я" ?

01:24 

Результат медитации или потырено у Глюков

Двое меня! И не разделяйте!

"Глубоко в лесах на северной окраине нашего штата жил некогда царь по имени Бхангасван. Наделенный всеми монаршими добродетелями, он был красив собой и мудр, и правил мирной, процветающей страной, строго следуя дхарме* (*Дхарма — законы, регламентирующие обязанности каждого сословия. Примечание переводчика.). Но, не смотря на все свои добродетели, царь Бхангасван оставался без наследника. У него было семнадцати жен и несколько дочерей, но ни одного сына.

Отчаявшись, царь решился совершить жертвоприношение Агништута. Сам по себе ритуал не был опасным, но поскольку все подношения огню совершались во имя бога огня Агни, над царем нависла смертельная опасность. Во время этого обряда не делали подношений царю богов Индре, который славился своей ревнивостью и был скор на гнев, и поэтому в любой момент мог отомстить. И действительно, Индра незаметно посетил арену жертвоприношений, словно ястреб, наблюдая за ритуалом и ожидая малейшей возможности обрушиться на царя в случае ошибки. Благодаря этому обряду, царь обрел желаемое и в скором времени стал отцом сотни здоровых сыновей. Счастливый Бхангасван растил своих сыновей, более не беспокоясь о том, кто после него продолжит царскую династию и будет заботиться о процветании царства.

Прошло несколько лет и, наконец, злопамятный Индра нашел случай отомстить. Однажды, когда царь в одиночку отправился на охоту в лес Лабха, он и его скакун сбились с пути. Проходил час за часом; мучимые голодом и жаждой, они окончательно заблудились и забрели в самую чащу. В конце концов, они вышли к прозрачному озеру, окруженному деревьями со спелыми плодами и высокой травой куша. Вороны испуганно вспорхнули с ветвей и пчелы слетели с подгнивших плодов, лежащих на земле, когда царь приблизился к воде. Вода манила прохладой, и царь, быстро спешившись, подвел коня к кромке озера. Напоив животное и привязав его к дереву, царь разделся и вошел в озеро, чтобы совершить омовение.

Бхангасван трижды окунулся, откинул волосы назад и произнес несколько мантр. Затем он вышел из воды и направился к одежде, которую оставил возле лошади. Царь чувствовал себя как-то странно, и лошадь почему-то шарахалась от него. Он опустил глаза и обнаружил, что, пока он находился в озере, у него выросла женская грудь. Он оторопел, отказываясь верить своим глазам, потом быстро вернулся к озеру и заглянул в него. Из безмятежных вод на Бхангасвана смотрело отражение женщины! Он превратился в женщину, и виной тому было озеро… Царя нисколько не успокоил тот факт, что отражавшаяся в озере женщина с широко раскрытыми глазами была очень хороша собой.

Бхангасван быстро оправился от первоначального шока, но вдруг его охватил ужасный стыд. «Я женщина! Слабое, вздорное, ветреное создание! — подумал он. — Что скажут мои мальчики?» Он вспомнил своих могучих сыновей, в которых воспитал любовь к дисциплине и прямодушие. Потом он подумал об их матерях — своих женах — и скривился. «Эти сварливые и недалекие женщины никогда не станут уважать меня в этом виде. Что же мне делать?»

Дрожащий и ослабевший царь с трудом взобрался на испуганную лошадь и добрался до дворца. Встречные провожали его бесстыдными взглядами, чего никогда бы не случилось, будь он в своем мужском теле. Все узнавали царского коня, но, к их изумлению, в седле сидела женщина. Бурлящий дворец погрузился в тишину и все вдруг замерли, забыв про свои дела. Сто юных принцев выбежали навстречу своему отцу и остановились в недоумении. Царские жены и слуги, даже собаки и попугаи — все без исключения замерли, уставившись на преобразившегося монарха.

Царь неуклюже спешился — для этого понадобилась посторонняя помощь — и созвал всех членной своей семьи и ближайших советников на экстренную встречу. Он рассказал им обо всем, что произошло, посетовав на судьбу. Царь и подумать не мог, что причиной всего были козни мстительного Индры. Затем, со слезами на глазах, он добавил:

— По пути сюда, я все обдумал и вот, что решил. Я не могу больше оставаться в этом дворце и городе. Какой из меня царь, когда я стал женщиной? Царь должен быть решительным и праведным, что невозможно для жещины. Я удалюсь в лес и стану вести жизнь в отречении, а вы живите здесь в свое удовольствие … Только прошу, запомните меня мужчиной.

Некоторые жены тихо заплакали, но никто не проронил ни слова. Царь поспешно покинул дворец и скрылся в лесу.

Много дней царь-женщина скиталась по лесу, питаясь ягодами, плодами манго и съедобными клубнями, и спала под густым пологом джунглей. Однажды она набрела на обитель отшельника, доброго человека не очень строгих правил. Как и у других отшельников, у него были длинные волосы и борода, но ему не доставало той ярой одержимости, которой отличаются погруженные в божественное безумие аскеты. Он пригласил свою гостью остаться и жить с ним. Сначала они жили как друзья, а потом — как муж и жена. Со временем, она родила ему сто сыновей, таких же красивых и сильных, как их братья во дворце.

Воспитывая сыновей, мать старалась, по мере сил, обучать их кшатрийским премудростям. Но скоро она убедилась, что обучение продвигается медленно, и решила отдать их воспитываться во дворец. Адитья — именно так теперь звали бывшего царя Бхангасвана — отвела мальчиков во дворец и наказала своим предыдущим сыновьям считать их братьями. Принцы с радостью согласились и стали делить с ними радости дворцовой жизни.

Все это видел Индра. Он все еще наблюдал за царем, которого поклялся уничтожить, и теперь воспылал гневом. «Выходит, я оказал услугу ему… вернее, ей. Она счастлива, а это никуда не годиться». Царь богов принял облик брахмана и отправился во дворец. Там его приняли с должными почестями и позволили увидеться с двумястами принцами. Увидев, как они дружны между собой, он не стал терять времени даром.

— Как вы можете жить вместе? Разве вы не понимаете всю опасность своего положения? У вас разные отцы, а это значит, что рано или поздно половина из вас захотят больших прав. Это обязательно случиться.

Юноши переглянулись. Такое не могло случиться — они прекрасно ладили друг с другом. И все же, это говорил брахман, с мнением которого приходилось считаться. А тот продолжал:

— Даже сыновья Кашьяпы, Творца, однажды сошлись друг с другом в смертельной схватке за право обладать наследством своего отца — всеми тремя мирами. Может быть, вы считаете себя лучше богов?

Принцы стали взволнованно озираться по сторонам, а брахман не давал им передышки. Он внушил им ревность, мысли о предательстве и чувство справедливого гнева. Как и следовало ожидать, вскоре между ними развязалось драка. Драка переросла в сражение, и, спустя несколько часов, все двести принцев были мертвы.

Адитья узнала о побоище, когда готовила пищу для странников. Упав на землю, как подкошенная, она стала предаваться безутешному горю. Спустя несколько дней, когда бедная женщина все еще каталась по земле, сокрушаясь о своей судьбе, в лесную обитель зашел брахман и спокойно приблизился к ней. Под обликом брахмана скрывался Индра, пришедший посмотреть на свою работу. Безучастным голосом он спросил женщину о причине столь глубокого горя.

Женщина подняла глаза на брахмана и ответила:

— Господин, как мне не горевать? У меня было двести сыновей, и все они погибли. Их погубила безжалостная длань Времени.

— Боже мой! Откуда у тебя было столько сыновей!?

Сдерживая рыдания, женщина рассказала брахману о том, что когда-то она была царем, у которого не было сыновей, о жертвоприношении Агни и о случае в лесу. Она поведала о том, как отослала своих лесных сыновей во дворец и как оттуда пришла весть об их смерти.

— Моя жизнь кончена, мне больше незачем жить!

Индра посмотрел на несчастную. Она была покрыта пылью с головы до ног, а на щеках слезы оставили мокрые дорожки. Неожиданно, он предстал перед ней во всем своем великолепии, пылая гневом.

— Ты сам виноват, Бхангасван! Твоих сыновей убила не судьба, а твой грех. Во время того жертвоприношения для Агни, ты напрочь забыл обо мне, царе всех богов, владыке всех существ! Ты полагал, что я оставлю это оскорбление без ответа? Это я завел тебя в лесную чащу и сделал женщиной, пока ты купался в озере. Это я разжег вражду между твоими сыновьями и стал причиной их смерти. И вот теперь, — тут бог убавил тон — я удовлетворен.

Женщина ухватилась за стопы Индры и стала просить прощения.

— Накажи меня, Боже, если так надо. Это моя вина. Разорви меня на части — я не достоин умереть простой смертью. Но, пожалуйста, верни моих сыновей! Они ни в чем не повинны…

Царь богов был тронут горем матери и ее искренним раскаянием. Его гнев улегся.

— Хорошо, я верну половину принцев к жизни. Но сначала скажи, кого мне оживить — тех, что родились во дворце или тех, что родились в лесу?

Недолго думая, женщина ответила:

— Верни мне тех, что родились у меня в лесу.

Ее ответ удивил Индру, который не смог сдержать любопытства и поинтересовался:

— В чем причина столь странного выбора? Почему ты выбрала сыновей, которые родились, после того, как ты потеряла свой истинный облик? Разъясни мне эту странность.

Но женщина вовсе не считала такой выбор странным.

— Теперь, превратившись в женщину, я стала сильнее любить своих детей, — ответила она. — Я носила их в своем чреве, родила их и люблю так, как может любить только мать.

Индра был впечатлен и тронут таким неожиданным объяснением. В награду, он пообещал вернуть к жизни всех принцев и добавил:

— А теперь ты можешь выбирать: вернуть себе прежний облик царя или остаться женщиной. Что ты предпочтешь?

— Я выбираю остаться женщиной, — не задумываясь, ответила Адитья.

— Но почему? — воскликнул опешивший бог. — Ты можешь вернуть себе всех сыновей, возвратиться на трон и снова стать мужчиной! Что ты несешь? Может тебя привлекает жизнь в лесу?

Адитья улыбнулась и ответила:

— Нет, о царь богов. Я пожелала вернуть к жизни моих сыновей, потому что, как мать, люблю их больше всех. А теперь я решаю остаться женщиной по той причине, что женщина получает больше удовольствия от соития. Надеюсь, это тебя не обидет, ибо, побывав и мужчиной, и женщиной, я знаю, о чем говорю.

Индра некоторое время молча смотрел на женщину и несколько раз открывал рот, порываясь что-то ответить, но потом передумал. Поняв, что есть вещи, которые не доступны даже его пониманию, он распрощался с Адитьей и вернулся на небеса."
Вывод: не лезьте в воду где попало!!

02:42 

Тундровые ежики

Двое меня! И не разделяйте!

ПАДМА - ПАРВА

главная